+7 (495) 255 57 37

Возникли вопросы по организации переезда?
Звоните +7 (495) 255 57 37 или оставьте заявку
Наши достоинства
- адекватные цены от 1400 руб. за рабочее место: стол, стул, компьютер, личные вещи
- четкое выполнение утвержденной сметы
- бесплатный выезд на объект оценщика-консультанта по переездам офисов
- многолетний опыт организации сложных переездов
- перевозка тяжелых и негабаритных вещей (такелажные работы)
- гарантия минимального перерыва в работе организации


ЦЕНЫ НА ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД
объем работ
- Рабочее место (стол, компьютер, кресло, тумба)
- Рабочее место руководителя (Стол, компьютер, кресло, тумба)
- Перемещение сейфов, оборудования
стоимость
- 1400 руб.
- от 3200 руб.
- от 2800 руб.
В стоимость услуг входит: разборка предметов мебели, погрузка имущества в транспорт, перевозка на новое место, выгрузка, сборка, расстановка по утвержденному плану.
*Упаковочные материалы оплачиваются дополнительно.
Наша фирма официально заключает договор с клиентом, по которому берет на себя полную ответственность за сохранность вверенного имущества. Присутствует возможность отдельно застраховать груз.
Когда имеется имущество, которое не планируется перевозить в новый офис, мы предлагаем услуги по его временному хранению на нашем складе.
Всегда важно грамотно оценить стоимость офисного переезда и масштаб работ. Для этого компания «Переезд 24» предоставляет абсолютно бесплатную услугу по выезду оценщика.
Профессиональный сотрудник рассчитает расходы, которые потребует переезд, составит перечень необходимых работ, оформит список перевозимых вещей и ответит на любые вопросы.
Еще на подготовительной стадии оценщик сможет определить все важные нюансы процедуры переезда (ширину дверных проемов, наличие лифта, возможность подъезда к выходу грузового транспорта и др.).
Мы можем организовать перевозку офисного имущества любой сложности. Это не зависит от числа рабочих мест и удаленности. Выполняем срочные переезды профессионально и качественно.

Срочный переезд имеет некоторые особенности
- сроки доставки оргтехники и мебели в другое помещение должны быть максимально короткими
- важно, чтобы после перевозки офис сразу же мог возобновить работу
- вовлеченность сотрудников клиента в процесс переезда должна быть минимальной, чтобы они имели возможность выполнять свои прямые обязанности
- необходимо предельно быстро освободить занимаемое помещение, чтобы передать его арендодателю или новому владельцу

Привлечение высококвалифицированных специалистов нашей компании позволит освободить офисных сотрудников от забот, которые связаны с переездом. Мы возьмем все на себя. Помимо разборки и сборки имущества, а также его погрузки и разгрузки, мы предоставляем услуги, включающие расстановку мебели и подключение техники в новом офисе.
Предварительно уточняйте у нашего оператора стоимость срочного офисного переезда тел: +7 (495) 255 57 37